| |
Обзор игр из
серии Star Wars
[05.11.2001, 16:56] Star Wars
Starfighter - новая игра на старую тему
новость связана с игрой
Star
Wars: Starfighter
|
Сюжет игрушки
завязан на супер смеси из элементов
X-Wing, TIE Fighter и The Phantom Menace. Игроку
предстоит побывать в шкуре трех
старфайтерных пилотов, выполняющих
задания по спасению невинных
граждан от захватнических сил
Торговой Федерации.
Полетать же придется на следующих
аппаратах:
- Naboo starfighter
- Guardian Mantis
- Havoc.
Набор заданий для миссий выглядит
вполне стандартно: драки в глубинах
пространства, атакующие налеты,
эскортирование и т.п. Все это будет
происходить как в открытом космосе,
так и над обширными равнинами Naboo и
во внутренних коридорах
агромадного корабля, управляющего
дроидами. - HWNN
|
|
|
[06.10.2001, 23:43] Анонсирован
Star Wars: Star Fighter
|
LucasArts продолжает
продвигать в жизнь политику
многоплатформенных игр. Вот и
нынешний дебютант, космосим/аркада
Star Wars: Star Fighter является продуктом,
изначально нацеленным на Sony PlayStation 2.
Скажу больше, на PS2 Star Wars: Star Fighter уже
появился, вскоре ожидается выход и
на РС, состоится это событие где-то в
январе. Чтобы не сомневаться в том,
что же нам за продукт хотят всучить,
скажу, что сюжетной основой для него
послужила "первая" часть Star Wars.
Джедаев в массы! |
|
|
[29.09.2001, 23:32] Атака кло(у)нов
уже началась
новость связана с игрой
Star
Wars: Galactic Battlegrounds
|
Добавляя к названию
"Звездные Войны: Эпизод Два"
приставку "Атака Клонов",
дядюшка Лукас не подозревал, что
данная приставка относится к играм
LucasArts. Чтобы в этом убедиться,
достаточно взглянуть на демо-версию
RTS Star Wars Galactic Battlegrounds. Такое
впечатление, что разработчики
данного продукта попросту
сотворили конверсию к Age of Empires,
причем это наблюдается не только во
внешнем виде, но и в сути игры.
Скачать вещдок вы можете у нас,
весит он 73 мегабайта. |
|
|
[26.07.2000] Анонсирована
Star Wars RPG
|
LucasArts официально объявила о начале
работ над игрой Star Wars RPG. Это будет первая
ролевая игра во вселенной Star Wars. Однако
следующая новость куда более
интригующая: разрабатывать ее будет...
BioWare. Более того, в ход снова пойдет
слегка поднадоевший движок от Bauldur's Gate.
Конечно, он будет сильно модернизирован,
но суть от этого не слишком изменится.
Действие игры развернется через
несколько лет после событий, описанных в
Star Wars: Episode I. Похоже, что дядюшка Лукас
решил выжать все соки из этой серии.
|
Жанр: 3D Action |
Разработчик: Raven Software |
Издатель: LucasArts |
Системные требования |
Минимум: Pentium-II 350, RAM
128 Mb, 3D accelerator |
Рекомендуется: Pentium-III
750, RAM 256 Mb, 16 Mb 3D accelerator |
Поддержка multiplayer: LAN,
Internet |
Компакт-диск: Один |
"Иду по ярко освещенному заводу для
переработки отходов. Высоченное здание пугает своими размерами. Зловонные
запахи пронизывают всю мою одежду, кажется, что я уже привык к ним. Следую
за вереницей прожекторов на потолке - они всегда к чему-то приводят. Груды
хлама сыплются в огромные грязные контейнеры... И вдруг словно огонь
вспыхивает в душе, будто утренний луч солнца бросается мне в глаза!
Оглянувшись, я понимаю причину этого полезного и все-таки жутковатого
чувства - снайпер на вышке пристально смотрит на меня, чуть поправляя прицел
своей винтовки. Медлить нельзя! Достаю свой бластер, но синее существо с
большими черными глазами выстреливает первым... Боль. Жгущая боль от
темно-желтой полоски смертоносного света задевает плечо, - реакция вновь
сохраняет мне голову. Сжимая оружие в одной руке, я быстро прицеливаюсь и
открываю огонь. В нескольких сантиметрах от моей раненой руки снова
пролетает луч. Мерзкий пришелец уже стрелял навскидку и промазал. После
второй очереди из моей верной пушки он с диким воплем падает на пол прямо
передо мной. Я оглядываю едва трепещущее простреленное тело. Каким ничтожным
оно кажется сейчас, коптящееся у моих ног, но, как грозно возвышался этот
подлый снайпер полминуты назад на недосягаемой даже для Джедаев высоте.
Забираю боеприпасы, которые прежнему владельцу теперь вряд ли понадобятся и
ухожу во тьму ближайшей двери. Тухлый запах гниющих отходов растворился во
множестве кондиционеров, в лицо пахнуло свежестью. Мой путь продолжается по
темному узкому корридору с некудышными лампами, но я рад чудесному
избавлению от ядовитого запаха. Лабиринт, в который я забрел, казался
бесконечным. Глаза, успевшие привыкнуть к этому освещению, едва различали
цвета. В глубине туннеля внезапно вспыхнул ярко-красный меч. Это сияние я
узнаю даже в бреду. Дорогу перегородил мне очередной миньон Дезана. Ему не
остановить мое стремление добраться до того, кто лишил меня возлюбленной.
Вытащив меч из-за пояса, я бросаюсь на него, пусть Сила решит кто из нас
победит..." Из рассказа одинокого Джедая, прошедшего "J.K.2". Star
Wars... Как много в этом слове для сердца русского слилось... Джордж Лукас
не перестает радовать нас новинками из очень далекой галактики, поддерживая
всемирный интерес к своему любимому детищу. Чтобы в очередной раз
подзаработать для Star Wars: Episode 2 "Attack of the Clones", он снова
продал права на "Звездные войны". На этот раз высокой чести удостоилась
компания Raven Software (создатели "Soldier of Fortune"). Оценив всю
возложенную на них ответственность за святое имя бессмертной сказочки,
raven'овцы небезуспешно взялись за продолжение жестоких походов Jedi
Knight'а. Итак, "Jedi Knight II: Jedi Outcast" вышел!
Краткий исторический экскурс. После массового уничтожения плохих
парней в предыдущих частях, Кайл Катарн решает завязать с Cилой, ибо находит
спутницу жизни. Примечание: Джедай и любовь - несовместимы (вот отстой)! Он
отрекается от Ордена и отдает свой меч Люку Скайвокеру. А сам помаленьку
наемничает для хороших людей вместе с избранницей. Выполняя очередное
задание Федерации, Кайл со смертельной тоской видит, как его невесту убивают.
Испытывая угнетающее чувство беззащитности против злых джедаев (ситхов),
Катарн клянется отомстить и с криками о помощи прибегает к Люку...
Предыстория, прямо скажем, отвратная. НО! Бурное развитие сюжета,
бесконечные путешествия по планетам и встречи с давно знакомыми друзьями
сглаживают общее впечатление.
За что мы любим "Звездные войны"? За доброту? За красочность? За
приколы? Или за всяких инопланетных уродцев? Конечно же нет... Бои, великие
бои, бои лучших из людей, бои Джедаев! Пожалуй, главное, чего удалось
достигнуть создателям игры, так это сказочных боев! Даже при малом
представлении о сражениях на световых мечах, вы будете смотреться
великолепно! Блестящая техника обеих сторон, невероятные спецэффекты и
отпадные убийства в замедленном режиме ака "Max Payne" оставляют уйму
неизгладимых впечатлений. Джедаи бегают по стенам, прыгают друг над другом,
сражаясь даже в воздухе, а когда ваш меч схлеснется с мечом противника,
осыпая на ваши головы море искр......................
Основной недостаток "Jedi Outcast" в беготне. Беготне печальной и
убогой. Вот пропустишь затемненную дверцу на краю уровня и будешь носиться
взад-вперед целый день, а когда найдешь ее - сочинишь такие маты, которых и
от дедушек не услышишь! Тут все строго - нашел ключ, ищи куда его
присобачить и, к сожалению, так приходиться повторять часто. Но что
поделаешь, если и есть другие варианты линейного прохождения уровня, то они
науке неизвестны.
Вывод: все же, наверное, "Jedi Knight II: Jedi Outcast" -
самый удачный игровой проект в истории "Star Wars". Наконец-то авторам
удалось передать атмосферу и романтику Джедаевского бытия. Стремительно и
воистину интересно развивающийся сюжет, а также непередаваемая динамика
сражений достойны самой высокой похвалы.
|
|